среда, 14 марта 2012 г.

black coat




Все журналы просто пестрят всевозможными весенними образами и поражают своей сочностью,   но всегда забывают, что в марте еще достаточно холодно, что бы щеголять в легких трэнчах и платьях. И все-таки, во что облачиться в марте? Что уместного купить? чем пополнить свой гардероб?
Ну,начнем)
1. Пальто
Любого цвета. Я бы предпочла бежевый или черный цвет. Лично у меня одно пальто цвета хаки, а второй черное в стиле шанель.
2. Резиновые сапоги
Да,и не смейтесь. Именно они. Потому что весенняя слякоть штука довольно-таки неприятная, а в резиновых сапожках вам все будет ни по чем) Есть масса вариантов сапог, я не буду вам выкладывать картинки, вы и так сто раз их видели. Скажу лишь одно, сапоги должны быть как можно более легкими и удобными, а иначе, в противном случае вам придется страдать из-за ужасно тяжелой и неудобной обуви.
Я выбрала самый невзрачный цвет, но я очень довольно качеством, и как я уже говорила, яркие цвета - не мое)
3. Кашемировый свитер
Так как погода все еще холодная, а душа хочет прогулок, купите себе теплый свитер. Желательно яркого цвета)
4. Фрукты и хорошее настроение)
Ах да, еще не забывайте о головных уборах!Кому нужен насморк и температура весной?)


А вот и пара моих фото)

 







1 комментарий:

comment