пятница, 24 февраля 2012 г.

Ingo Maurer

   Огромное количество раз я сталкивалась с творениями Инго Мауэра в интернете, множество раз его работы упоминались в интервью у разных людей(например у Алены Долецкой). Когда я прочитала его биографию, я была изумлена, один из самых известных дизайнеров света ни кто иной как самоучка! Он никогда и нигде не учился своему ремеслу! Вы понимаете? Он просто здорово и качественно делал свое дело, и не ему не понадобилось ходить на глупые курсы. Этот человек добился всего сам, он создавал моду на светильники, не подозревая о этом. Это в очередной раз доказывает тот факт, что нужно стремиться превзойти самого себя в своем деле, и тогда успех придет к вам сам. В общем , делайте выводы.
   Вы можете представить мое изумление когда я увидела его рук творчество(хотя , может это и копия. извините, я в светильниках не асс)? Ни о чем не подозревая, я зашла с подружкой в "Кофехауз" скоротать часок-другой за кофе и когда увидела эту прелесть... Уверенно могу сказать, что в это место я определенно захочу вернуться.








3 комментария:

comment